Новости |
Главная » Перевозка крупногабаритных грузов
Перевозка крупногабаритных грузов В зимнее время широкое распространение, особенно на севере, получили санные прицепы - двухполозные и однополозные для снежно-ледяных дорог. Такая транспортировка имеет преимущества, которые заключаются в малом весе механизмов и сниженном сопротивлении их движению, благодаря чему полезное усилие может быть довольно существенным. Погрузка и разгрузка длинномерных объектов может осуществляться погрузчиками, кранами, а в некоторых моделях подвижного состава предусмотрено проведение таких операций устройствами, имеющимися на самом автомобиле. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов производится на специальных многоколесных прицепах с низкорасположенной рамой, высота которой обычно составляет не более 700-800 мм. Необходимость снижения уровня платформы объясняется иногда значительными размерами перемещаемых объектов, что затрудняет их провоз в туннелях, под мостами, а также сложностью погрузки и выгрузки. Объемные элементы зданий (санузлов, комнат и др.) транспортируются на особых прицепах-тяжеловесах. При строительстве сооружений из сборного железобетона используется метод, называемый «монтаж колес». Подвозимые конструкции спускают с автомобилей и непосредственно укладывают на рабочее место, минуя склад или площадку для хранения, тем самым устраняются промежуточные перегрузки, ускоряется процесс возведения. В результате стоимость всей постройки снижается примерно на 6-7 %. Перевозка металла В зависимости от профиля и размеров, определяющих условия транспортировки, данное химическое вещество делится на пять основных сортаментов:
Особенностью данной операции является наличие значительного количества мелкопартионных отправок, требующих организации развозочных маршрутов, а также наличие большого количества посылок, состоящих из нескольких групп сплавов. Автомобили для перевозки металла могут быть стандартными бортовыми ГАЗ или ЗИЛ, автопоезда, тягачи с типовыми или специальными полуприцепами, например ЗИЛ-130В с ММЗ-584. Специализированный подвижной состав, используемый для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, по способу разгрузки могут подразделяться на саморазгружающиеся и несаморазгружающиеся. Внимание! Текст этой страницы шаблонный, его необходимо заменить на
Ваш собственный уникальный текст, чтобы сайт находился в поисковых системах!
|